Перайсці да асноўнага змесціва
  • Reset your password

Меню рахункаў карыстальнікаў

  • Уваход у сістэму
  • RU
Государственное учреждение образования "Средняя школа № 8 г.Слонима"

Галоўная навігацыя

  • Хатняя старонка
    • Лицензирование
    • Цели, задачи. Устав
    • История и традиции
    • Режим работы. Структура
    • Руководство
    • Материальная база
    • События. Достижения. Итоги
    • Политика в отношении персональных данных
    • Противодействие коррупции
    • Профсоюз
    • Попечительский совет
  • Новости
    • Нормативные правовые акты
    • Вышестоящие организации
    • Личный прием
    • Обращения
    • Электронное обращение
    • Служба «Одно окно»
    • Административные процедуры
    • «Горячая линия»
    • «Прямая телефонная линия»
    • Каникулы в учебном году
    • Расписания
    • Профильное обучение
    • Трудовое обучение
    • Экзамены
    • Экстернат
    • Обучение в рамках международных договоров
    • Правила внутреннего распорядка
    • Деловой стиль одежды
    • Цели, задачи, план
      • ОО «БРСМ»
      • ОО «БРПО»
      • Информационные ресурсы
      • Региональные карты помощи несовершеннолетним
      • Страница педагога-психолога
      • Страница педагога социального
      • Профилактика насилия в семье
      • Цени свою жизнь
      • Профилактика половой неприкосновенности несовершеннолетних
      • Система военно-патриотического воспитания в Гродненской области
      • Нормативное правовое обеспечение
      • Мероприятия военно-патриотической направленности в учреждении образования
      • Профориентационная работа
      • Военно-патриотический клуб «Наследие»
    • ШАГ (Школа Активного Гражданина)
    • Поезд Памяти
    • 6 школьный день
    • Волонтерская деятельность
    • Профилактика наркозависимости
    • Правовой вестник
      • МЧС
      • Правила безопасности
      • Безопасность на каникулах
      • Безопасный Интернет
    • Спорт для всех
    • Служба здоровья
    • Туристко-экскурсионная деятельность
    • Музеи учреждений образования
    • Профориентация
    • Родительский университет
    • Платные образовательные услуги
    • Социальные гарантии
    • Организация питания
    • Оздоровление
    • Структура методической сети
    • Аттестация
    • Ресурсный центр
    • Инновационная деятельность
    • Инновационный опыт
    • Карта сайта
    • Гостевая книга

Обращения

Breadcrumb

  • Хатняя Старонка
  • Обращения

Прием граждан и представителей юридических лиц

в государственном учреждении образования «Средняя школа № 8 г.Слонима»

Обратиться в учреждение образования можно несколькими способами:

- написать письмо и направить его по адресу: 

ул. Брестская, д. 101/1, 231798, г. Слоним, Гродненская область;

- позвонить на «горячую линию» для получения справочно-консультационной информации, связанной с деятельностью учреждения образования по телефону 2 25 20

понедельник, вторник, пятница с 8.00 – 12.00, 12.30 – 15.30,

среда, четверг с 12.00 – 16.00, 16.30 – 19.30,

суббота – с 8.00 – 10.00, 

выходной – воскресенье. 

«Горячая линия» в учреждении образования проводится в рабочие дни в рабочее время;

 - записаться на прием к директору школы по телефону 2 26 35

 с 8.00 – 13.00, 14.00 – 17.00, выходной – суббота, воскресенье;

-подать электронное обращение с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц Обращения.бел  перейти

Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Порядок рассмотрения обращений

Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.

Устные обращения

При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности учреждения, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.

Заявители имеют право:

знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;

отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;

получать ответы (уведомления) на обращения;

обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.

Заявители обязаны:

подавать обращения в учреждение образования в соответствии с его компетенцией;

вежливо относиться к работникам учреждения, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.

Письменные обращения

Письменные обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.

Письменные обращения граждан должны содержать:

1.наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

2.фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

3.изложение сути обращения;

4.личную подпись гражданина (граждан).

Письменные обращения юридических лиц должны содержать:

1.наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;

2.полное наименование юридического лица и его место нахождения;

изложение сути обращения;

3.фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

4.личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.

Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.

К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.

 Порядок обжалования ответов на письменные обращения

В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган (управление образования Слонимского райисполкома).

Ответ на обращение или решение об оставления без рассмотрения по существу может быть обжалован в порядке, установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»

© 2025 РУП Белтелеком